Обращения граждан

Уважаемые посетители портала!

Личный прием граждан в государственных органах проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

(В соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)

Получить справочную информацию по вопросам организации личного приема, обеспечения рассмотрения обращений можно по телефону (4812)29-15-20, начальник отдела правового обеспечения и кадров аппарата Контрольно-счетной палаты Смоленской области Чубарова Татьяна Вячеславовна.

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Контрольно-счетная палата Смоленской области, 2024

8 (4812) 29-15-20 тел./факс.: 8 (4812) 29-10-64
E–mail: ksp@ksp67.ru
Почтовый адрес: 214008, г. Смоленск, площадь Ленина, д. 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!